Начнем с того, что этот ресторан всегда вызывал у меня только приятный впечатления. Но, всему в жизни приходит конец, и то, что задумывалось как что-то хорошее и классное таковым является только на начальном этапе: пока основатель стоит у руля и гоняет нерадивый персонал палкой. Пока нужно зарабатывать репутацию и отбивать инвестиции. Дальше, как положено, все становится только хуже Итак, вчера, 20.06.2019 я и моя подруга решили поужинать после работы. И, на свою голову, пошли в Кубу. Нас обслуживала какая-то невнятная и не горящая желанием работать девицп, постоянно ухмыляясь и смотря на нас так, будто мы пришли к ней домой. Я безумно хотела сангрию. На белом вине. И была настроена в этом вопросе решительно, собственно,мы чуть не из-за этой сангрии пришли. - У нас есть только на красном вине. - Это прекрасно, но мне нельзя красное вино, мне можно только на белом. Придумайте, как вы можете это решить. И вот она пропала на целую жизнь. - Нет, мы ничего не можем сделать. Знаете, хочется перевернуть стол и разбить персоналу голову тарелкой. Почему вы не можете решить проблему клиента? Почему вы не можете предложить варианты, кроме "нет"? И почему я должна предлагать решение проблемы, если я за нее еще и плачу? -...
Читать полностью
Начнем с того, что этот ресторан всегда вызывал у меня только приятный впечатления. Но, всему в жизни приходит конец, и то, что задумывалось как что-то хорошее и классное таковым является только на начальном этапе: пока основатель стоит у руля и гоняет нерадивый персонал палкой. Пока нужно зарабатывать репутацию и отбивать инвестиции.
Дальше, как положено, все становится только хуже
Итак, вчера, 20.06.2019 я и моя подруга решили поужинать после работы. И, на свою голову, пошли в Кубу.
Нас обслуживала какая-то невнятная и не горящая желанием работать девицп, постоянно ухмыляясь и смотря на нас так, будто мы пришли к ней домой.
Я безумно хотела сангрию. На белом вине. И была настроена в этом вопросе решительно, собственно,мы чуть не из-за этой сангрии пришли.
- У нас есть только на красном вине.
- Это прекрасно, но мне нельзя красное вино, мне можно только на белом. Придумайте, как вы можете это решить.
И вот она пропала на целую жизнь.
- Нет, мы ничего не можем сделать.
Знаете, хочется перевернуть стол и разбить персоналу голову тарелкой. Почему вы не можете решить проблему клиента? Почему вы не можете предложить варианты, кроме "нет"? И почему я должна предлагать решение проблемы, если я за нее еще и плачу?
- Сделайте на белом вине и посчитайте как сангрию на красном и вино.
- Мы так не можем.
Да вы что, издеваетесь?!
Собственно, безалкогольную сангрию предлрдили так же на красном винограде. В чем у вас проблема купить сок двух видов? Вы же ресторан, черт возьми, а не столовая.
Подруге принесли вместо лагера ипу. Она бармен, поэтому в состоянии отличить одно от другого. На ее вопрос, почему вы подаете вместо лагера ипу и на кого этот трюк рассчитан ответ был, конечно, не вежливый и милый, а настойчивый и доказывающий, что клиент - дурак.
- Нет! У нас лагер!
- А почему у него вкус как у ипы?
- Нет! У нас лагер!
Хочется только заматериться в ответ в рифму.
В общем, по кулинарии тоже троечка. Всё ужасно, ребят. Ну и бонус - персонал кухни, который встаеь у стоечки в зале и рассматривает гостей. Это вообще зачем? Я все понимаю, конечно, но, видимо, из-за своего бесподобного обслуживания, вы потеряли клиентов и персоналу делать нечего, кроме как в зале тусовать?
Надежды на то, что это исправится, у меня немного. Мы же хоть и в кубинском ресторане, но в России. А в России принято, что клиент всегда дурак.